Республиканский фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан
переход на частичное фондодержание при оказании амбулаторно-поликлинической помощи. Включение фельдшера ФАП в число средних медицинских работников работающих в команде врача общей практики, финансирование ФАП через частичное фондодержание ВОП;
переход на нормативное финансирование за услугу через ОМС при оказании специализированной помощи;
переход на оплату за законченный случай лечения в стационаре;
внедрение отраслевой системы оплаты труда;
дифференцированное повышение тарифов на отдельные виды медицинской помощи;
передача на аутсорсинг отдельных видов услуг учреждений здравоохранения.
Вопросы кадровой политики должны решаться с учетом изменений, происходящих во всех сферах здравоохранения. Расходы на подготовку и переподготовку врачей должны проводиться путем выделения субсидий на эти цели регионам Российской Федерации для целевой подготовки по договорам. Подготовка кадров и повышение квалификации должна проводиться с учетом объемов медицинской помощи по программе государственных гарантий. В подготовке специалистов надо активно использовать стажировку в зарубежных клиниках продолжительностью от 1-го до 2-х лет.
Предстоит оснастить учреждения здравоохранения компьютерным оборудованием и оборудованием для обращения полисов обязательного медицинского страхования в виде универсальной электронной карты. Приоритетное внимание будет уделено внедрению медицинских информационных систем, организации локальных вычислительных сетей и каналов связи, ведению листов ожидания и запись на прием к медицинскому работнику с использованием сети Интернет и информационно-справочных киосков, ведению электронной истории болезни и оформлению другой медицинской документации.
Общий объем финансирования здравоохранения через систему обязательного медицинского страхования должен составить не менее 85% от консолидированного бюджета здравоохранения. Количество развернутых круглосуточных стационарных коек всех профилей не должна превысить в среднем по республике 70 коек на 10 000 населения. Средняя длительность пребывания больного на круглосуточной койке не должна превысить в среднем по всем профилям 11,0 дней. Должен быть организован персонифицированный учет всех видов медицинской помощи, оказываемых по программе государственных гарантий. Уровень младенческой смертности не должен превышать 8 на 1 000 родившихся живыми. Уровень общей смертности не должен превышать 13 на 1 000 населения. Уровень смертности населения в трудоспособном возрасте не должен превышать 600 на 100 000 населения. Уровень смертности населения в результате дорожно-транспортных происшествий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) не должен превышать 20,0. Уровень летальности от острого нарушения мозгового кровообращения не должен превышать 16%. Объём оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения с мультидисциплинарным подходом должен составить не менее 50%. Уровень летальности от инфаркта миокарда должен не превышать 14,0%. Одногодичная летальность при злокачественных новообразованиях должен не превысить 30%. Длительность ожидания лучевой терапии не должна превысить 15 дней. Показатель распространенности туберкулеза (случаев на 100 тыс. населения) не выше 100,0. Уровень госпитализации в государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения (на 100 чел. населения) не должен превысить 20,0. Удельный вес больных с ОНМК, доставленных в сосудистые центры в первые 6 часов с момента заболевания, должен составить не менее 60,0%.
Другие материалы:
Сущность страхования и особенности страхового дела
Страхование представляет собой отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов.
Страхование помогает ...
Особенности регионального рынка ценных бумаг
Акционирование большинства региональных предприятий, размещение ими своих ценных бумаг, появление в обороте муниципальных и новых федеральных ценных бумаг обусловило новый этап в процессе функционирования региональных фондовых рынков Росс ...
Содержание и принципы банковского надзора в РФ
Ослабление банковской системы любой страны, как развитой, так и развивающейся, представляет угрозу финансовой стабильности как в данной стране, так и за ее пределами. Необходимость укрепления финансовой системы становится проблемой, привл ...