Виды облигаций
В международной практике можно обнаружить самые различные виды долговых обязательств государства: облигации, ноты, казначеские вексиля, сертификаты, консоли т.п. Вместе с тем большинство из них сводится к понятию «облигации», исключение составляет золотые сертификаты конца 1993г. и казначеские обязательства СССР, распространившиеся среди населения на рубеже 90-гг. Все остальные ценные бумаги государства, выпускавшиеся на протяжение последних 70 лет были облигации.
Поэтому данная тема весьма актуальна в наши дни, так как в течение многих лет облигации считались достаточно примитивным и негибким способом вложения капитала, способным лишь обеспечить текущий доход и практически ничего сверх того. Однако такое положение сохранялось недолго; сегодня облигации относятся к одному из наиболее конкурентоспособных инвестиционных инструментов, обладающих потенциальными возможностями обеспечения привлекательной доходности в виде текущих процентов и/или прироста капитала. Инвестор обязательно должен знать, во что он собирается вкладывать деньги, поскольку множество представляющихся незначительными моментов может оказывать чрезвычайно большое воздействие на судьбу выпуска и на доход от конкретных инвестиций. Поэтому целью написания данной курсовой работы является раскрытие роли и функций облигаций, а так же перспективы развития рынка облигаций.
- Общая характеристика и классификация облигаций
- Срок погашения
- Выкупной фонд
- Сущность корпоративной облигации
- Классификация корпоративных облигаций
- Проблемы и пути совершенствования обращения корпоративных облигаций в России
- Функционирование рынка ГКО
- Порядок обращенные ГКО
- Инвестиционная привлекательность облигаций
- Установление соотношения параметров облигаций для обеспечения интересов разных групп инвесторов
- Заключение
Другие материалы:
Социальный эффект от предлагаемых мероприятий
Социальный эффект от мероприятия по привлечению потенциальных клиентов посредством социальной рекламы, размещенной на баннере очень высок. Ведь уже сама по себе реклама имеет большие преимущества:
1) Эффект это сильное впечатление, произ ...
Особенности развития страхового рынка в РФ
Начавшаяся в 1914 г. Первая мировая война и последовавшие за ней крупнейшие экономические и политические потрясения в российском обществе привели к глубочайшему финансово-экономическому и политическому кризису. Падение покупательской спос ...
Индекс
Доу-Джонс
«Фондовый рынок есть барометр экономики страны, a Dow Jones есть барометр фондового рынка» – для американской (и не только американской) экономики XX в. эти слова стали аксиомой. Считается, что этот индекс – как бы показатель «здоровья» н ...