Корпоративные клиенты

Страница 3

-отслеживать изменения долей Банка на рынке обслуживания юридических лиц, в том числе в разрезе продуктов и клиентских сегментов;

-получать информацию об успешности внедрения изменений (количество клиентов, закрепленных за клиентскими менеджерами);

-оценивать эффективность работы с предприятиями различных сегментов (финансовый результат по сегментам и отдельным предприятиям, уровень проникновения на рынок, количество продуктов на одно предприятие, доля Банка в расходах организаций на банковское обслуживание и т.п.).

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Регулирование рынка ценных бумаг: формы и функции
Рынок ценных бумаг регулируется со стороны государства. Цель государственного регулирования заключается в обеспечении надежности и роста ценных бумаг, выработке его национальной модели, которая в наибольшей мере способствовала бы экономич ...

Страхование ответственности за экологическое загрязнение
Предприятия многих отраслей являются потенциально опасными объектами, как для человека, так и для окружающей среды, создают высокую степень риска возникновения чрезвычайных ситуаций и аварий, которые могут повлечь за собой тяжелые социаль ...

История зарождения и развития ипотеки
Мировой опыт развития стран свидетельствует о том, что практически все страны в разной мере подвергались кризисам, переживали экономические трудности. Во все времена самым живучим экономическим механизмом для поднятия платежеспособного сп ...