Состояние белорусского рынка дистанционного банковского обслуживания
- невозможность для пользователя самому выбрать авторизационные параметры;
- сложность и высокая для банка стоимость подключения пользователей;
- отдельный набор авторизационных параметров для каждой карточки.
Одним из самых сильных недостатков Интернет-банкинга являлось то, что у клиента не было возможности работать on-line со всеми своими продуктами. Услуга подключалась только к одной карточке. Переводы на другие счета допускались только после подписания специального заявления в отделении банка. Т.е. для клиента это доставляло ряд неудобств.
Многие белорусские банки предоставляют своим клиентам услуги Интернет-банкинга такого же характера, т.е. они строятся на системах процессинга пластиковых карточек и имеют низкий по возможностям функционал. Именно в этом и состоит суть проблемы, которая будет рассмотрена более подробно в проектном разделе, а также будут предложены пути её решения.
Другие материалы:
Страхование и страховое право в РФ после распада СССР
В 1992 г. после распада СССР на базе Правления Госстраха был создан Росгосстрах. Указом Президента от 29 января 1992 г. государственные и муниципальные страховые предприятия преобразуются в акционерные страховые общества (АСО) закрытого и ...
Назначение и особенности вторичного рынка ценных бумаг
Вторичный рынок ценных бумаг обычно определяется как совокупность отношений по поводу отчуждения ценных бумаг между участниками рынка, возникающих после процесса их выпуска (размещения).
В юридическом смысле вторичный рынок представляет ...
Становление рынка ценных бумаг после отмены крепостного права
В 1861 году Российская Империя сделала серьёзный шаг. Манифестом Императора Александра II было отменено крепостное право. Так как крестьяне получили личную свободу, то получил развитие наёмный труд. Наряду с отменой крепостного права Росси ...