Анализ организационной структуры «Приорбанк» ОАО

Страница 3

Подразделение, которое занимается решением исследуемой в дипломном проекте проблемы, называется Департаментом электронных каналов сопровождения и продаж. Данное структурное подразделение занимается созданием, внедрением и дальнейшим совершенствованием таких разновидностей системы дистанционного банковского обслуживания, как Интерент-банк и SMS-банк для физических лиц, IVR сервисы, SMS рассылки, SMS уведомления, Call Center.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Экономическое содержание рынка ценных бумаг
Прежде чем перейти к понятию рынка ценных бумаг, постараемся разобраться, что же такое рынок, в общем его проявлении. Рынок – это взаимодействие продавцов и покупателей. Каждый из них самостоятелен в своих действиях. Покупателями могут б ...

Финансовые коэффициенты кредитоспособности клиентов
В мировой и российской банковской практике для оценки кредитоспособности заемщика используются различные финансовые коэффициенты. Их выбор определяется особенностями клиентуры банка, возможными причинами финансовых затруднений, кредитной ...

Потребительский кредит в экономике
Потребительское кредитование продолжает набирать обороты в России. Пожалуй, сегодня уже трудно найти человека, который никогда не слышал о возможности купить что угодно за чужой счет. Устоять перед этим практически невозможно, и банки выд ...