Анализ услуг розничного бизнеса
Широкая рекламная кампания, внедрение новых депозитных продуктов «Альпийская вершина», «Фаворит» позволили увеличить объем вкладов населения на 186 млрд. р. или 34%. В результате рыночная доля банка по кредитам населению выросла с 8,5% в 2007 г. до 9,9% в 2008 г. По вкладам населения банку удалось в сложных условиях сохранить свою рыночную доля на уровне 5,6% (5,2% – на 1.01.2008 г.).
Клиентская база по обслуживанию клиентов увеличилась на 136 тыс. и достигла 855 тыс. клиентов, среди которых 1 214 корпоративных клиентов, 18 178 клиентов МСП и 836 тыс. физических лиц.
Другие материалы:
Проблемы функционирования. Банковские «болезни» и возможные средства их
излечения
Катастрофы банков - неизбежная реальность во всем мире. Не успела отшуметь история с банкротством британского инвестиционного банка Barings PLC, как во Франции были обнародованы подробности финансового кризиса широко известного банка Cred ...
Порядок рассмотрения вопроса о предоставлении кредитов и оформление
договора
Кредитная заявка клиента регистрируется в канцелярии банка или в журнале регистрации входящей корреспонденции управления кредитования банка.
После регистрации заявка в соответствии с резолюцией руководства банка передается кредитному раб ...
АО «Народный банк» на рынке услуг ипотечного
кредитования
АО «Народный банк Казахстана» - крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстана, успешно работающий на благо своих клиентов более 80 лет, одна из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур Казахстана. Рейтин ...