Факторы, препятствующие дальнейшему развитию рынка дистанционного банковского обслуживания
В связи с исторически сложившейся ориентацией большинства крупнейших банков на отдельные сектора экономики и корпоративных клиентов требуют пересмотра подходов к созданию систем по дистанционному обслуживанию физических лиц, которые еще до недавнего времени развивались банками по остаточному принципу.
Недостаточно активно проводятся маркетинговые исследования рынка дистанционных услуг, не в полной мере внедряются современные стратегии их продаж и новые банковские технологии. Помимо этого, зачастую банки не уделяют должного внимания повышению качества дистанционных услуг.
Другие материалы:
Риск-менеджмент проведения кредитных операций
Банковские риски – это поддающаяся измерению вероятность понести банку убытки или упустить выгоду. Кредитный риск представляет собой существующий для кредитора риск неуплаты заемщиком основного долга и процентов по нему.
В целом управлен ...
Практика АКБ «Банк Хакасии» в
области предоставления заемных ресурсов
Кредитование в банке АКБ «Банк Хакасии» осуществляется при строгом соблюдении принципов кредитования. В зависимости от конкретной стадии процесса кредитования принципы увязываются со спецификой каждого этапа.
Например, на стадии программ ...
Проблемы налогообложения коммерческих банков и пути их решения
Проблема налогообложения банков представляется достаточно интересной, поскольку включает в себя ряд самых различных аспектов как правового, так и экономического плана. Часто имеет место несоответствие роли банков, степени научной разработ ...