Факторы, препятствующие дальнейшему развитию рынка дистанционного банковского обслуживания
В связи с исторически сложившейся ориентацией большинства крупнейших банков на отдельные сектора экономики и корпоративных клиентов требуют пересмотра подходов к созданию систем по дистанционному обслуживанию физических лиц, которые еще до недавнего времени развивались банками по остаточному принципу.
Недостаточно активно проводятся маркетинговые исследования рынка дистанционных услуг, не в полной мере внедряются современные стратегии их продаж и новые банковские технологии. Помимо этого, зачастую банки не уделяют должного внимания повышению качества дистанционных услуг.
Другие материалы:
Страховые правоотношения
По договору страхования одна сторона «Страхователь» вносит другой стороне «Страховщику» обусловленную договором плату «Страховую премию», а страховщик обязуется при наступлении предусмотренного договором события «Страхового случая» выплат ...
Правовое регулирование электронной банковской деятельности
Правовая проблема выбора механизма регулирования электронной банковской деятельности, и в целом информационных отношений, формирующихся в процессе использования глобальной компьютерной сети Интернет, становится все более актуальной как дл ...
Сущность и основные принципы ипотечного кредитования
Ипотечное кредитование – это залог недвижимого имущества при получении займа в банке, дающее право кредитору преимущественного удовлетворения претензий к должнику на сумму заложенного имущества [1, c. 25].
Ипотечный кредит – это долгосро ...