Современная кооперация в Германии

Информация » Развитие кредитной кооперации в Германии » Современная кооперация в Германии

Страница 4

Проводя работу по оформлению банковской лицензии, федеральное ведомство по надзору руководствуется как Законом о кредитном деле и Законом о товариществах, так и другими документами: Гражданским кодексом, Коммерческим положением и подзаконными актами, запрашивает мнение банковской ассоциации и других органов.

Основное требование, которое предъявляется к вновь образуемым кооперативным банкам, — это требование к минимальному размеру собственного капитала. Кредитная организация должна иметь достаточный собственный капитал для вновь создаваемых банковских учреждений, собирающихся привлекать вклады и выдавать ссуды; минимальной считается сумма в 5 млн. ЭКЮ.

Начальная сумма капитала должна быть сформирована из наличных денежных ресурсов (использование кредита для этих целей запрещается) и помещена на специализированный счет в одном из известных действующих банков. Во главе учреждаемого банка должно быть как минимум два профессионально пригодных и благонадежных руководителя, для которых работа в банке является основным занятием.

Для выдачи лицензии кооперативному банку необходимо представить подробные биографии на каждого руководителя с приведением, кроме общих данных, сведений о профессиональном образовании, названий всех организаций, в которых ему приходилось работать, выполняемых функциях, включая работу по совместительству. При описании деятельности требуется особо указать объем полномочий, компетенций и подразделения банка, подчиненные ему по должности.

Главными документами, определяющими деятельность любого кооперативного банка, являются устав, положение о правлении, положение о наблюдательном совете.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Банковский мультипликатор
Как уже отмечалось, в процессе безналичной эмиссии наряду с центральным банком участвуют коммерческие банки, которые создают безналичные деньги при проведения ими активных операций. Объем созданных коммерческими банками безналичных денеж ...

Общая характеристика и классификация облигаций
Облигация - эмиссионная ценная бумага, закрепляющая право ее держателя на получение от эмитента облигации в предусмотренный ею срок ее номинальной стоимости и зафиксированного в ней процента от этой стоимости или иного имущественного экв ...

Особенности работы коммерческого банка с физическими лицами
Ключевой задачей маркетинга вообще, и в банковской сфере, в особенности, является исследование рынка. При его анализе в теории маркетинга используется понятие сегмента рынка, под которым понимается часть рынка (регион, группа потребителей ...