Теоретические основы управления качеством банковских услуг
Современная система управления качеством банковских услуг должна оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, удовлетворение клиентов имеющимся уровнем качества услуг, а с другой – соблюдение экономических интересов банка, с учетом постоянной разработки новых форм обслуживания, нового пакета услуг, способных удовлетворять будущие потребности клиентов и будущие запросы качества.
Другие материалы:
Понятие и критерии кредитоспособности клиента КБ
Кредитоспособность клиента коммерческого банка
— способность заемщика полностью и в срок рассчитаться по своим долговым обязательствам (основному долгу и процентам).[1]
Кредитоспособность заемщика
в отличие от его платежеспособности н ...
Порядок предоставления ипотечного кредита коммерческими
банками
Ипотечный банк – кредитная организация, специализирующаяся на выдаче долгосрочных ипотечных кредитов под залог недвижимости (земли, различных строений и других объектов недвижимости). Ресурсы ипотечного банка складываются из собственных н ...
Анализ доверительного управления ОАО «Газпромбанк»
«Газпромбанк» (Открытое акционерное общество) и Управляющая компания ЗАО «Газпромбанк – Управление активами» оказывают профессиональные услуги по доверительному управлению свободными денежными средствами на российском фондовом рынке.
Час ...