Теоретические основы управления качеством банковских услуг

Информация » Совершенствование управления качеством банковских услуг » Теоретические основы управления качеством банковских услуг

Страница 4

Современная система управления качеством банковских услуг должна оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, удовлетворение клиентов имеющимся уровнем качества услуг, а с другой – соблюдение экономических интересов банка, с учетом постоянной разработки новых форм обслуживания, нового пакета услуг, способных удовлетворять будущие потребности клиентов и будущие запросы качества.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Понятие и критерии кредитоспособности клиента КБ
Кредитоспособность клиента коммерческого банка — способность заемщика полностью и в срок рассчитаться по своим долговым обяза­тельствам (основному долгу и процентам).[1] Кредитоспособность заемщика в отличие от его платежеспособности н ...

Порядок предоставления ипотечного кредита коммерческими банками
Ипотечный банк – кредитная организация, специализирующаяся на выдаче долгосрочных ипотечных кредитов под залог недвижимости (земли, различных строений и других объектов недвижимости). Ресурсы ипотечного банка складываются из собственных н ...

Анализ доверительного управления ОАО «Газпромбанк»
«Газпромбанк» (Открытое акционерное общество) и Управляющая компания ЗАО «Газпромбанк – Управление активами» оказывают профессиональные услуги по доверительному управлению свободными денежными средствами на российском фондовом рынке. Час ...