Роль коммерческих банков вкредитной системе

Информация » Банковская система » Роль коммерческих банков вкредитной системе

Страница 3

Между банковскими объединениями ведется также борьба за контроль над предприятиями, в которых они участвуют. Если, например, акциями промышленной компании владеют несколько крупных банков, то каждый из них стремится продвинуть на руководящие посты в этой компании своих представителей, чтобы оказывать наибольшее влияние, а следовательно, получать наибольшие выгоды для ведения денежно-кредитных операций.

Сегодня коммерческий банк способен предложить клиенту до 200 видов разнообразных банковских продуктов и услуг. Широкая диверсификация операций позволяет банкам сохранять клиентов и оставаться рентабельными даже при весьма неблагоприятной хозяйственной конъюнктуре. Следует учитывать, что далеко не все банковские операции повседневно присутствуют и используются в практике конкретного банковского учреждения (например, выполнение международных расчетов или трастовые операции).Но есть определенный базовый набор, без которого банк не может существовать и нормально функционировать. К таким конструирующим операциям банка относят:

· прием депозитов;

· осуществление денежных платежей и расчетов;

· выдача кредитов.

Кроме этих основных существует еще ряд операций(лизинг, факторинг и т.д ) о которых будет рассказано ниже.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Механизм финансирования приоритетных национальных проектов
Механизм финансирования приоритетных национальных проектов довольно прост. Основная масса средств, направляемых на их развитие, выделяется из федерального бюджета. Однако, помимо такого распределения средств, в каждом субъекте Российской ...

Анализ доверительного управления ОАО «Газпромбанк»
«Газпромбанк» (Открытое акционерное общество) и Управляющая компания ЗАО «Газпромбанк – Управление активами» оказывают профессиональные услуги по доверительному управлению свободными денежными средствами на российском фондовом рынке. Час ...

Характеристика предприятия ОАО «Старт»
В настоящее время всё больше появляется предприятий, деятельность кото­рых направлена на производство товаров и оказание услуг, а не на «куплю-продажу», как это было в начале развития рыночных отношений в нашей стране. Сейчас стала очеви ...