Стратегия развития банковского сектора РФ в период с 2003 года по 2007 год

Информация » Банковская система » Стратегия развития банковского сектора РФ в период с 2003 года по 2007 год

Страница 6

5.8 В целях создания более благоприятных условий для развития банковской деятельности, снижения административной нагрузки в 2003 году Правительством Российской Федерации будут приняты меры по снятию с банков всех вмененных им несвойственных функций, в частности, функции контроля за кассовой дисциплиной клиентов. Предусматривается также принять законодательное решение по уменьшению величины сбора, уплачиваемого за открытие филиала кредитной организации.

Правительством Российской Федерации будут приняты меры по пресечению дискриминационной политики местных властей по установлению завышенных (по сравнению со среднерыночными) ставок арендной платы для банков, снятию с банков всех вмененных им несвойственных функций, в частности, функции контроля за кассовой дисциплиной клиентов.

Банк России обеспечит создание нормативных условий для возможности развития внутренних структур кредитных организаций в рамках действующего законодательства, включая создание передвижных пунктов кассового обслуживания. [2]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие материалы:

Принципы денежно-кредитной политики на среднесрочную перспективу
В соответствии со среднесрочной стратегией социально-экономического развития страны Правительство Российской Федерации Банк России устанавливают цель по уровню инфляции на трехлетний период. Главной целью денежно-кредитной политики в пред ...

Проблемы и перспективы развития рынка безналичных расчетов
Для успешного функционирования в современных экономических условиях любая организация должна обладать достаточной гибкостью и стремлением постоянно совершенствоваться. В данном разделе будут определены основные проблемы, связанные с безна ...

Основные тенденции развития рынка дистанционного банковского обслуживания в зарубежных странах
Одной из важнейших предпосылок современного уровня развития рынка дистанционного банковского обслуживания в развитых странах стал, прежде всего, высокий уровень массового доверия граждан к государственной экономической политике, банковско ...