Социальный эффект от предлагаемых мероприятий
Социальный эффект от мероприятия по привлечению потенциальных клиентов посредством социальной рекламы, размещенной на баннере очень высок. Ведь уже сама по себе реклама имеет большие преимущества:
1) Эффект это сильное впечатление, произведенное непосредственно рекламой, а также средство или прием, цель которых повлиять на восприятие человека, удивить его, напугать, заставить задуматься, создать иллюзию чего-либо.
2) Эффект словесной наглядности. Реклама, используя слово, оперирует заложенным в нем конкретным содержанием и образностью. И читатель как бы видит то, о чем идет речь, ощущая и четко представляя себе объект рекламы.
3) Эффект эмоционального сопереживания. Просматривая рекламный текст, читатель воспринимает те эмоции, которые в нем выражены, «заряжаясь» ими. Возникает процесс сопереживания.
4) Эффект прямого разговора. Этот эффект отражает диалогичность рекламного текста. Рекламист говорит с потенциальным потребителем, и его слово служит для убеждения и передачи некоторой информации, особенно, если человек связывает это с опорой на авторитеты. Слова, мнения авторитетного человека или группы людей используются для подтверждения и пояснения мысли, которая высказывается в рекламе. Эти слова могут усиливать сказанное, придавать ему особенно выразительный и достоверный характер.
5) Эффект присутствия. При этом эффекте потенциальный потребитель становится как бы участником действия, связанного с рекламируемым объектом.
6) Эффект края. Основная мысль рекламы лучше и полное воспринимается в том случае, если она чётко сформулирована в начале или, что еще благоприятнее, в конце композиции. Это объясняется психологическим законом, памяти — «фактором края», или «законом первого и последнего места»: лучше запоминается и убеждает то, что находится в начале или в конце рекламного текста.
Из выше изложенного, становится понятно, что увидев такую рекламу, человек, поставив себя на место тех, о ком говорится в тексте рекламы, задумается. Что не исключает вероятности, что он прислушается и впоследствии сделает именно так, как сказано в тексте, т.е., обратится за услугами в страховую компанию, чего собственно, мы и стараемся добиться.
Другие материалы:
Факторы, препятствующие дальнейшему развитию рынка дистанционного
банковского обслуживания
Перспектива дальнейшего развития рынка дистанционного обслуживания будет определяться не только отношением потенциальных пользователей к системам подобного рода, но и рядом внешних факторов.
Так на развитие рынка дистанционных банковских ...
Перспективы развития рынка банковских пластиковых карточек в Республике
Беларусь
Учитывая вышеизложенные факторы, сдерживающие развитие национальной системы безналичных расчетов с использованием банковских пластиковых карточек, рассчитывать на широкомасштабное внедрение в ближайшие годы банковских пластиковых карточек ...
Коммерческие банки и их роль в формировании денежной массы
Термин «Коммерческий банк» возник на ранних этапах развития банковского дела, когда банки обслуживали преимущественно торговлю (commerce), товарообменные операции и платежи. Основной клиентурой были торговцы. Банки кредитовали транспортир ...