Миссия и ценности Сбербанка
Каждой организации и каждому члену коллектива необходима цель, которая бы определяла смысл и содержание их деятельности. Новые горизонты развития Банка, новые качественные задачи предъявляют особые требования к коллективу сотрудников, осознанию и разделению ими философии и ценностей, пониманию смысла и важнейших принципиальных основ и содержания деятельности Банка, которые выражены в его миссии.
Миссия Сбербанка:
- давать людям уверенность и надежность, делать их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
-строить одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников.
Миссия Сбербанка подчеркивает важнейшую роль Банка в экономике России и его особую социальную роль в обществе - поддержание в нем уверенности, надежности и стабильности. Миссия Банка однозначно определяет, что клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности как организации.
Миссия устанавливает амбициозную цель его устремлений - желание стать одной из лучших финансовых компаний мира. Она также подчеркивает, насколько важны для Сбербанка его сотрудники и насколько реализация его целей невозможна без реализации личных и профессиональных целей людей, работающих в нем.
Высокие цели достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей. Ценности Банка определяют тот набор правил, критериев и требований, которые мы будем предъявлять к каждому человеку, который является или хочет стать членом команды Банка. Его ценности - это свод принципов, исходя из которых руководители Банка будут ставить цели и определять, достигнуты ли они. На основе этих ценностей будут создаваться и поддерживаться взаимоотношения между сотрудниками, строиться системы управления внутри Банка, а также взаимоотношения Банка с клиентами, обществом, акционерами и инвесторами.
Ценности Сбербанка:
-Порядочность
-Стремление к совершенству
-Уважение к традициям
-Доверие и ответственность
-Взвешенность и профессионализм
-Инициативность и креативность
-Командность и результативность
-Открытость и доброжелательность
-Здоровый образ жизни (тело, дух и разум)
Мы убеждены, что, следуя философии Банка и действуя на основе системы ценностей, Банк достигнет поставленных целей и станет качественно новой организацией.
В стремлении к совершенству Банка мы ставим сверхамбициозные дерзкие цели:
1.Лидерство - значит непрерывное развитие. Важно быть, а не казаться. Именно это делает сотрудников победителями, дает уверенность в будущем и позволяет гордиться своей компанией.
2.Ценить репутацию и быть верными традициям доверительных партнерских отношений, основанных на взаимном уважении, компетентности и ответственности. Обещать лишь то, что действительно будет сделано.
3.Уважение к клиенту, партнеру, сотруднику и акционеру, открытость и плюрализм мнений, человеческая порядочность и критическое отношение к собственным достижениям - залог непрерывного движения вперед.
Необходимые правила:
-Быть больше, чем просто банк.
-Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей.
-Строить отношения, а не только продавать продукт.
-Ежедневно улучшать себя и свое окружение.
-Не использовать слабости клиентов.
-Соблюдать не только букву, но и дух закона.
-Каждый сотрудник - лицо Банка.
-Преданность Банку, работа в команде, общий успех - успех каждого.
-Здоровый образ жизни (тело, дух и разум).
Другие материалы:
Способы инвестиций на рынке ДМ и ДК
Покупка золотых слитков и монет - это самый простой и понятный способ вложения денег в драгоценные металлы. Размер слитков определяется ГОСТами, они бывают стандартными и мерными. Стоит помнить, что при продаже слитков с их полной стоимос ...
Общая характеристика деятельности «Приорбанк» ОАО
«Приорбанк» ОАО является одним из ведущих финансовых учреждений Республики Беларусь, лидируя в освоении новых банковских технологий и идей. Он также является коммерческой организацией, имеющей исключительное право осуществлять в совокупно ...
Основные центры развития страхования и страхового права в их исторической
смене
Указанная проблема, как проблема периодизации развития страхования, не получила в страховой литературе достаточной разработки. Обычно отмечается, что в различные исторические эпохи ведущую роль в развитии страхования играли то те, то друг ...