Миссия и ценности Сбербанка

Каждой организации и каждому члену коллектива необходима цель, которая бы определяла смысл и содержание их деятельности. Новые горизонты развития Банка, новые качественные задачи предъявляют особые требования к коллективу сотрудников, осознанию и разделению ими философии и ценностей, пониманию смысла и важнейших принципиальных основ и содержания деятельности Банка, которые выражены в его миссии.

Миссия Сбербанка:

- давать людям уверенность и надежность, делать их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.

-строить одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников.

Миссия Сбербанка подчеркивает важнейшую роль Банка в экономике России и его особую социальную роль в обществе - поддержание в нем уверенности, надежности и стабильности. Миссия Банка однозначно определяет, что клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности как организации.

Миссия устанавливает амбициозную цель его устремлений - желание стать одной из лучших финансовых компаний мира. Она также подчеркивает, насколько важны для Сбербанка его сотрудники и насколько реализация его целей невозможна без реализации личных и профессиональных целей людей, работающих в нем.

Высокие цели достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей. Ценности Банка определяют тот набор правил, критериев и требований, которые мы будем предъявлять к каждому человеку, который является или хочет стать членом команды Банка. Его ценности - это свод принципов, исходя из которых руководители Банка будут ставить цели и определять, достигнуты ли они. На основе этих ценностей будут создаваться и поддерживаться взаимоотношения между сотрудниками, строиться системы управления внутри Банка, а также взаимоотношения Банка с клиентами, обществом, акционерами и инвесторами.

Ценности Сбербанка:

-Порядочность

-Стремление к совершенству

-Уважение к традициям

-Доверие и ответственность

-Взвешенность и профессионализм

-Инициативность и креативность

-Командность и результативность

-Открытость и доброжелательность

-Здоровый образ жизни (тело, дух и разум)

Мы убеждены, что, следуя философии Банка и действуя на основе системы ценностей, Банк достигнет поставленных целей и станет качественно новой организацией.

В стремлении к совершенству Банка мы ставим сверхамбициозные дерзкие цели:

1.Лидерство - значит непрерывное развитие. Важно быть, а не казаться. Именно это делает сотрудников победителями, дает уверенность в будущем и позволяет гордиться своей компанией.

2.Ценить репутацию и быть верными традициям доверительных партнерских отношений, основанных на взаимном уважении, компетентности и ответственности. Обещать лишь то, что действительно будет сделано.

3.Уважение к клиенту, партнеру, сотруднику и акционеру, открытость и плюрализм мнений, человеческая порядочность и критическое отношение к собственным достижениям - залог непрерывного движения вперед.

Необходимые правила:

-Быть больше, чем просто банк.

-Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей.

-Строить отношения, а не только продавать продукт.

-Ежедневно улучшать себя и свое окружение.

-Не использовать слабости клиентов.

-Соблюдать не только букву, но и дух закона.

-Каждый сотрудник - лицо Банка.

-Преданность Банку, работа в команде, общий успех - успех каждого.

-Здоровый образ жизни (тело, дух и разум).

Другие материалы:

Способы инвестиций на рынке ДМ и ДК
Покупка золотых слитков и монет - это самый простой и понятный способ вложения денег в драгоценные металлы. Размер слитков определяется ГОСТами, они бывают стандартными и мерными. Стоит помнить, что при продаже слитков с их полной стоимос ...

Общая характеристика деятельности «Приорбанк» ОАО
«Приорбанк» ОАО является одним из ведущих финансовых учреждений Республики Беларусь, лидируя в освоении новых банковских технологий и идей. Он также является коммерческой организацией, имеющей исключительное право осуществлять в совокупно ...

Основные центры развития страхования и страхового права в их исторической смене
Указанная проблема, как проблема периодизации развития страхования, не получила в страховой литературе достаточной разработки. Обычно отмечается, что в различные исторические эпохи ведущую роль в развитии страхования играли то те, то друг ...