Приоритетные направления развития бизнеса Сбербанка
5.Построение систематического навыка продаж во всех каналах Банка и формирование «промышленных» навыков управления взаимоотношениями с клиентами и перекрестных продаж в рамках адресных кампаний. Реализация этих задач будет идти поэтапно, и в результате Сбербанк получит возможность создавать персонализированные предложения для каждого клиента, адресным и интегрированным образом доводить их до клиента через множество каналов и одновременно управлять тысячами маркетинговых кампаний, ориентированных на микросегменты клиентов.
6.Во взаимосвязи с изменениями в области продуктов, каналов и качества обслуживания Банк планирует развивать и укреплять бренд, осуществив переход от существующего «инертного» доверия («Банк не обанкротится») к концепции «позитивного доверия» («Банк финансово устойчив, удобен, в нем не обманут, в нем справедливые условия, в нем хорошо обслужат, он поможет принять сложное финансовое решение исходя из интересов клиента»). Параллельно Банк рассмотрит вопросы обновления логотипа, визуализации бренда и внешнего вида точек продаж.
Для обеспечения наибольшего эффекта от внедрения основных элементов стратегии Банк адаптирует подход к ее реализации для конкретных географических, клиентских или продуктовых сегментов рынка:
-адаптированные предложения для отдельных клиентских сегментов: молодежь - подбренд и специализированное предложение; состоятельная клиентура - подбренд, продуктовый ряд, дистрибуция; массовый высокодоходный сегмент - расширенный спектр услуг во «флагманских» отделениях; пенсионеры - специализированные форматы обслуживания;
-дифференцированный подход к различным географическим рынкам, в рамках которого будут особо выделены 30 - 35 крупнейших городов, где в наибольшей степени предполагается усиление конкуренции. Для других категорий населенных пунктов цель - удержание доли Банка, которая обеспечит «платформу» для будущего роста после 2014 года;
-коммерческая политика в области ценообразования по большинству продуктов не будет использовать ценовую конкуренцию как приоритетный инструмент конкурентной борьбы.
Важным условием успешного и эффективного внедрения розничной стратегии является проведение соответствующих изменений в системе управления рисками, прежде всего кредитными и операционными, описанных в соответствующем разделе настоящего документа.
Большинство предложенных элементов стратегии могут быть успешно внедрены автономно, однако наибольший эффект будет получен в случае их комплексной реализации. С учетом масштабов предлагаемых преобразований их практическую реализацию в полной мере сможет осуществить лишь Сбербанк России.
Для оценки успешности реализации стратегии в области розничного бизнеса Банк установил контрольные показатели, характеризующие:
-рыночные позиции по основным банковским продуктам (доля рынка);
-интенсивность и глубину взаимоотношений с клиентами (количество продуктов на одного клиента и т.п.);
-качество обслуживания (время обслуживания, время принятия решения о выдаче кредита и т.п.);
-удовлетворенность клиентов (индекс лояльности, восприятие бренда);
-развитие каналов сбыта (доля транзакций через удаленные каналы и т.п.);
-производительность труда сотрудников (показатели в расчете на одного сотрудника - количество операций, кредитных договоров и т.п.).
Другие материалы:
Сущность, цели и задачи фондов
обязательного медицинского страхования в РФ
Фонды обязательного медицинского страхования представляют собой централизованные источники финансовых ресурсов для целей медицинского страхования как формы социальной защиты населения. Фонды обеспечивают аккумулирование денежных средств н ...
Анализ доходов и расходов фондов обязательного медицинского страхования
Доходы бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год определены в сумме 336,0 млрд. рублей, на плановый период 2012 и 2013 годов доходы составят соответственно: 369,2 и 403,5 млрд. рублей.
Расходы бюджета ...
Порядок обращенные ГКО
Участники рынка ГКО разделяются на две категории:
а) Дилеры
б) Инвесторы
Любое юридическое лицо, являющееся в соответствии с действующим законодательством инвестиционным институтом (профессиональным участником рынка ценных бумаг) н за ...