Заключение
В российских банках применяются разнообразные подходы к оценке финансового положения потенциальных заемщиков. Выбор конкретной методики (подхода) определяется совокупностью факторов, таких как характер деятельности, размер предприятия, его организационно-правовой формы, глубина и степень детализации исследования зависит главным образом от заинтересованности потребителя информации. Помимо широких возможностей получения информации из внешних источников, существует механизм проведения самостоятельного исследования кредитоспособности клиента.
Коммерческие банки должны настойчиво искать эффективные проекты (прежде всего это относится к проектам, реализация которых предполагается на предприятиях, имеющих устойчивый сбыт, производящих конкурентоспособную продукцию, нашедших свою нишу на рынке, экспортно-ориентированных); укреплять экспертные и кредитные подразделения квалифицированными специалистами в области банковского менеджмента, владеющими новейшими методами определения эффективности капитальных вложений, управления рисками и разработки схем кредитования; рекомендовать предприятиям эффективные проекты и приемлемые схемы погашения кредита, апробированные данным банком; развивать новые формы кредита (лизинг, промышленная ипотека); организовывать и шире применять проектное финансирование и синдицированные кредиты.
[1] Приложение 1.
[2] Приложение 1
Другие материалы:
Порядок и правила страхования имущества граждан
Страхование имущества граждан проводится на случай уничтожения, гибели, утраты или повреждения имущества граждан в результате стихийных бедствий, несчастных случаев и иных неблагоприятных событий. Под имуществом граждан понимаются предмет ...
Назначение и особенности вторичного рынка ценных бумаг
Вторичный рынок ценных бумаг обычно определяется как совокупность отношений по поводу отчуждения ценных бумаг между участниками рынка, возникающих после процесса их выпуска (размещения).
В юридическом смысле вторичный рынок представляет ...
Коммерческие банки, их классификация, и функции
Банк – это:
а) предприятие, учреждение, являющееся самостоятельной хозяйственной единицей, обладающее правом юридического лица, производящее и реализующее специфический продукт (банковские услуги);
б) торговое предприятие, в задачи кото ...