Особенности реализации системы «человек-машина» в дистанционном банковском обслуживании
- планирование профилактической работы и мероприятий по безопасности и охране труда;
- контроль над выполнением должностными лицами обязанностей по обеспечению безопасности производственных процессов и оборудования, соблюдением работающими требований правил, норм, инструкций в процессе труда;
- контроль за надлежащим содержанием зданий и сооружений, санитарно-бытовых помещений, обеспечением спецодеждой, средствами индивидуальной и коллективной защиты;
- своевременное и качественное расследование и учет несчастных случаев, производственных неполадок, пожаров и устранение вызвавших их причин;
- повышение ответственности руководящих работников и специалистов за охрану и безопасность труда;
- проведение работы с нарушителями требований безопасности;
- учет и анализ установленных в Приорбанке показателей оценки состояния безопасности труда в структурных подразделениях и проводимой профилактической работы по охране труда;
- совершенствование организации работы в области охраны труда в «Приорбанк» ОАО.
Схематично система управления охраной труда «Приорбанк» ОАО представлена в приложении И.
Из приложения следует, что общее управление и контроль системой осуществляется соответствующими органами надзора и контроля, а именно:
- Департаментом государственной инспекции труда;
- Госпожнадзором;
- Проматомнадзором;
- Госсаннадзором;
- Госэнергонадзором.
Внутренний контроль и управление охраной труда непосредственно в Приорбанке осуществляется Председателем Правления, Членами Правления, Исполнительными директорами, а также руководителями структурных подразделений и отделом охраны труда.
Функции отдела охраны труда:
- осуществляет периодический и оперативный контроль по обеспечению безопасных условий труда «Приорбанк» ОАО;
- организует разработку локальных нормативных документов по охране труда и производственной безопасности (ОТ и ПБ);
- пропагандирует достижения науки и техники и ведет обучение по охране труда;
- проводит профилактическую работу по обеспечению пожарной безопасности;
- разрабатывает мероприятия по предупреждению несчастных случаев и профессиональных заболеваний;
- ведет методическую работу с работниками подразделений ЦО и ЦБУ, руководителями структурных подразделений и подразделений обслуживания;
- принимает участие в работе комиссии по проверке знаний правил, норм, инструкций по охране труда у членов комиссий ЦБУ, руководителей и сотрудников;
- участвует в составе комиссии по проверке существующих и приему вводимых объектов «Приорбанк» ОАО;
- запрещает эксплуатацию оборудования при несоответствии его установленным требованиям.
На Члена Правления и Исполнительного директора возлагаются следующие обязанности:
а) организация и обеспечение выполнения руководящих документов, мероприятий, предписаний, соглашений по охране труда, проведение профилактики травматизма и противопожарных мероприятий по Центральному офису и ЦБУ.
б) руководство работой комиссий по охране труда и пожарной безопасности.
Другие материалы:
Расходы фондов обязательного медицинского страхования в Российской
Федерации
Наибольший удельный вес в расходах Федерального фонда обязательного медицинского страхования занимают расходы на выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования в рамках базовой п ...
Виды страхований в туризме
1. Страховой юридический полис в большинстве случаев представляет собой обязательную часть пакета документов выезжающего за рубеж.
Составляя план путешествия, среднестатистический турист уделяет внимание, чему угодно - где и как он будет ...
Анализ потребительского кредитования в РФ в 2012 году
Объем кредитов, предоставленных российским банковским сектором физическим лицам в рублях и иностранной валюте, по последним данным ЦБ РФ, составил на 1 декабря 2008 г. 281,9 млрд. руб. ($9,5 млрд.), что более чем в 2 раза больше (на 107,1 ...