Особенности реализации системы «человек-машина» в дистанционном банковском обслуживании

Информация » Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях на примере ОАО "Приорбанк" » Особенности реализации системы «человек-машина» в дистанционном банковском обслуживании

Страница 4

Департамент хозяйственного обслуживания обеспечивает соблюдение строительных норм и правил; правил, норм и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте зданий (помещений), объектов, коммуникаций; организует и осуществляет обеспечение содержания зданий и безопасную эксплуатацию помещений, сооружений, электросилового хозяйства (распределительных устройств, заземления, рабочего, дежурного и аварийного освещения), сантехнического оборудования (водопровода, систем вентиляции и кондиционирования, отопления, канализации и т.д.) и грузоподъемного оборудования ( лифтов, подъемников и т.д.), специальных хранилищ и складских помещений, пожарного водопровода, двора, прилегающей территории и др.

Отдел телекоммуникаций организует монтаж и эксплуатацию систем связи, видеонаблюдения, пожарно-охранной сигнализации, технического оповещения персонала в соответствии с нормативными документами по охране труда, пожарной безопасности.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Риски реализации стратегии
Внедрение стратегии требует масштабных преобразований, затрагивающих практически все направления деятельности Банка: развитие бизнеса, операционную систему и систему управления рисками, информационные технологии, систему управления. Комп ...

Понятие и сущность доверительного управления
Трастовые (или доверительные, фудициарные) операции объединяют целую группу разнообразных операций, связанных с особыми доверительными отношениями (отсюда их название), складывающимися между банками и его клиентами. Доверительное управле ...

Механизм доверительного управления в банковской сфере
Весь процесс сотрудничества банка и клиента в связи с управлением портфелем инвестиций последнего можно условно разбить на шесть этапов. Первый этап. Появление клиента в банке и проведение банковским работником беседы с ним относительно ...