Предложения по повышению эффективности предоставления банковских услуг населению АКБ «Банк Хакасии»
7. Формы обслуживания.
Необходимо уделять больше внимания распределению клиентских потоков в операционном зале офиса банка и продолжить ведение работ по созданию филиалов, ориентированных на целевые группы клиентов.
Другие материалы:
Экономическая эффективность внедрения и использования Интернет-технологий в
банковской деятельности
За счет использования любых электронных систем расчетов, и Интернет-банкинга в частности, и банк и клиент, должны извлечь определенную выгоду, в том числе и экономическую. Можно с уверенностью утверждать, что сегодня в России уже есть бан ...
Коммерческие банки как участники налоговых отношений и особенности их
налогообложения
В любой налоговой системе банки всегда занимают особое положение. Это обусловлено тем, что во взаимоотношениях с налоговыми органами банки выступают в трех действующих лицах:
- непосредственно как самостоятельные налогоплательщики;
- ка ...
Причины государственного регулирования страхования
Значительная либерализация и продвижение принципов свободного рынка в масштабе национальных, региональных комплексов и мирового хозяйства не распространяются на страховую деятельность, где до сих пор сохраняется существенная степень госуд ...