Мероприятия по привлечению потребителей туристского продукта к услугам страховых компаний

Информация » Способы и методы предоставления услуг в страховых компаниях » Мероприятия по привлечению потребителей туристского продукта к услугам страховых компаний

В настоящее время в России сложилась такая ситуация, что российские граждане относятся к процедуре страхования весьма скептически и неохотно идут на сделку со страховыми компаниями. В основном российские граждане заинтересованы страхованием личного транспорта, ведь почти каждый имеет свою личную автомашину. И это является большим упущением, как страховых компаний, так и самих граждан, ведь в спектр услуг страховых компаний входит и множество других видов страхования, например, такие как страхование жизни, здоровья, ответственности, имущества, страхование в туризме. Последний вид страхования особо важен в контексте данной работы.

В свете последних событий, произошедших с нашими туристами за границей, многие стали задумываться о необходимости введения обязательного страхования туристов, ведь в данный момент в нашей стране нет такого закона, который бы обязывал туристов страховаться перед отъездом на отдых. Так, например, Первый вице-президент Ассоциации туроператоров России В.Канторович считает, что необходимо ввести обязательное страхование туристов, выезжающих за рубеж.

«У нас в стране очень низкая страховая культура, и, поскольку люди сами не страхуются, это надо делать в обязательном порядке, - сказал В.Канторович. - Такая страховка решила бы массу проблем, особенно в ситуации, когда и самолеты МЧС не могут выполнять полеты». «На сегодня всю информацию о выехавших туристах знает только МИД, но он не имеет отношения к оказанию помощи, так как деньги на вызволение туристов выделяются министерству по чрезвычайным ситуациям, - отметил он. – Часть информации о туристах поступает в Ростуризм. Если же события имеют эпидемиологический характер, то этим занимается Роспотребнадзор. То есть все очень разрозненно».

Как рассказал замглавы Ростуризма Евгений Писаревский, после событий 2004 года (цунами в Юго-Восточной Азии) обсуждалось создание единой базы данных обо всех выезжающих туристах. «Но тут возникает много правовых нюансов. В частности, кто будет держателем этой базы, согласен ли будет бизнес предоставлять такую информацию, потому что законодательно обязать его к этому никто не может», - заключил он.

Из выше изложенного становится понятно, что даже если будет решено сделать страхование туристов обязательным, этого не произойдет в ближайшее время.

Как рассказал глава Ростуризма Александр Радьков в своем интервью,- «Ростуризм настоятельно рекомендует всем соотечественникам страховаться как минимум на 30 тысяч долларов перед поездкой в Турцию и Египет. Если туристы едут в Европу, сумма страховки должна быть еще выше. Если это горнолыжный отдых, активные виды туризма - тем более нужно покупать расширенную страховку. Покрытие должно быть адекватно стране, куда едут туристы. Кроме того, мы рекомендуем покупать расширенную страховку, которая могла бы компенсировать туристу потерю трудоспособности и медицинские расходы».

Но, не смотря на это, наши граждане продолжают игнорировать страхование или, же очень сильно экономить на этом. Не осознавая, что это отражается непосредственно на их здоровье и безопасности.

И именно поэтому, было предложено, создание и проведение мероприятия, по привлечению потенциальных туристов к данной проблеме, в виде социальной рекламы. Ведь это очень эффективный вид рекламы, направленный на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. А опасность за здоровье наших граждан это очень серьезная проблема, ведь, только в одной Турции, согласно статистике Российского союза туриндустрии, C января по август 2011 года в этой стране было зафиксировано 43 смертельных случая с российскими туристами, 167 россиян пострадали в ДТП, 41 был депортирован, более ста задержаны правоохранительными органами.

Главной идеей создания данной социальной рекламы - это донести до людей эти шокирующие цифры и факты, чтобы каждый мог убедиться в реальной угрозе, и осознать необходимость в страховании, и именно осознание этой необходимости решит данную проблему (Приложение Ж).

Другие материалы:

Залог недвижимости
В тех случаях, когда возвращение кредита обеспечивается залогом недвижимости, требования кредитора-залогодержателя удовлетворяются из стоимости заложенного имущества только по решению суда. Без обращения в суд требования удовлетворяются т ...

Порядок, способы выдачи и погашения потребительских кредитов
Все условия предоставления потребительских ссуд согласовываются двумя сторонами — кредитором и заемщиком — и оговариваются в кредитном договоре (Приложение 2). К числу основных факторов, влияющих на выбор формы кредитного договора и усло ...

Инфраструктура рейтингового рынка
В настоящее время в странах с рыночной экономикой функционирует свыше двухсот фондовых бирж. Практически каждая из них располагает собственной системой биржевых индексов, отражающих уровень и динамику цен на акции, включенные в листинг, т ...