Особенности работы коммерческого банка с физическими лицами
Цели стимулирования сбыта должны быть согласованны с общей стратегией банка. Эти цели обычно направлены на стимулирование большого потребления услуг, поощрение лиц, не пользовавшихся ранее отдельными банковскими продуктами, к их опробованию, а также на привлечение новых клиентов. При разработке целей стимулирования должны быть приняты во внимание вероятные ответные действия конкурентов.
Таким образом, вышеизложенное позволяет сделать следующие выводы:
1. В условиях общей экономической нестабильности, возросшей межбанковской конкуренции и снижения доходности классических банковских операций, российские банки вынуждены использовать приемы маркетинга в своей деятельности.
2. Учитывая многолетний опыт западных банков по внедрению маркетинга в банковскую практику, целесообразно использовать наиболее передовой, прогрессивный опыт в данной области на российском рынке.
Другие материалы:
Механизм доверительного управления в банковской сфере
Весь процесс сотрудничества банка и клиента в связи с управлением портфелем инвестиций последнего можно условно разбить на шесть этапов.
Первый этап. Появление клиента в банке и проведение банковским работником беседы с ним относительно ...
Центральный банк РФ – юридическое лицо
Для определения правого статуса ЦБ РФ выясним сначала, что понимается под правовым статусом по определению.
«Правовой статус
– это юридически закрепленное положение субъекта в обществе, которое выражается в определенном комплексе его пр ...
Назначение и особенности вторичного рынка ценных бумаг
Вторичный рынок ценных бумаг обычно определяется как совокупность отношений по поводу отчуждения ценных бумаг между участниками рынка, возникающих после процесса их выпуска (размещения).
В юридическом смысле вторичный рынок представляет ...