Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО «Белагропромбанк» за 2008-2009 годы
По таблице 6 видно, что все показатели увеличиваются, что дает преимущества для дальнейшего экономически выгодного развития деятельности ОАО «Белагропромбанк». За 3 месяца 2010 года прибыль составила 38,2 млрд.руб., что составляет 30% прибыли прошлого года.
Таблица 7. Сведения о совокупном доходе ОАО «Белагропромбанка»
(в миллионах белорусских рублей) | |||||
№ п/п |
Наименование статьи |
Символ |
Пункт пояснительной записки |
2009 г. |
2008 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Прибыль за отчетный период |
301211 |
129 554,00 |
108 848,00 | |
2 |
Прочие компоненты совокупного дохода за отчетный период, в том числе: |
301212 |
14 752,20 |
50 316,80 | |
2,1 |
переоценка основных средств |
3012121 |
14 208,10 |
48 988,40 | |
2,2 |
переоценка незавершенного строительства и неустановленного оборудования |
3012122 |
544,1 |
1 328,40 | |
2,3 |
переоценка ценных бумаг |
3012123 |
- |
- | |
2,4 |
переоценка инструментов хеджирования |
3012124 |
- |
- | |
2,5 |
переоценка прочих статей баланса |
3012125 |
- |
- | |
3 |
ИТОГО совокупный доход за отчетный период |
30121 |
144 306,20 |
159 164,80 |
Другие материалы:
Техническая инфраструктура Интернет-банкинга: организация безопасности
дистанционного обслуживания
Системы «Интернет-Банк» построены на счетах банков, с которыми можно оперировать как в онлайновом режиме, так и традиционными способами. Технологически каждый счет есть не что иное, как запись в базе данных. Платеж сводится к согласованно ...
АРКО – рычаг реструктуризации
Рассчитывать на то, что банковская система Российской Феде рации сама по себе реструктурируется под действием рыночных механизмов и в нужную для национальных интересов России сторону, не приходится Банку России придется создавать соответс ...
Оценка эффективности функционирования электронных расчетов
Расчеты с использованием наличных денег дорого обходятся государственным и коммерческим финансовым структурам. Выпуск в обращение новых купюр, обмен старых, содержание большого персонала, большие потери времени рядовых клиентов и прочее – ...