Динамика в развитии рынка корпоративных облигаций
Таблица 15. Отраслевая структура рынка корпоративных облигаций, млрд. руб.[26]
Отрасли |
2005 г. |
2004 г. |
2003 г. | |||
Объем, млрд. долл. |
Доля, % |
Объем, млрд. долл. |
Доля, % |
Объем, млрд. долл. |
Доля, % | |
Телекоммуникации |
40,7 |
18,4 |
24,1 |
12,9 |
13,3 |
11,4 |
Нефтегазовая |
39,8 |
18,0 |
31,5 |
16,8 |
21,5 |
18,5 |
Финансово-банковский сектор |
38,5 |
17,4 |
40,1 |
21,4 |
24,7 |
21,2 |
Металлургия и машиностроение |
32,0 |
14,5 |
38,2 |
20,4 |
21,2 |
18,1 |
Пищевая |
15,8 |
7,2 |
15,1 |
8,1 |
4,2 |
3,6 |
Транспорт |
13,4 |
6,1 |
- |
- |
- |
- |
Энергетическая |
10,0 |
4,5 |
11,0 |
5,9 |
9,3 |
8,0 |
Химия и нефтехимия |
8,6 |
3,9 |
7,7 |
4,1 |
- |
- |
Горнодобывающая |
4,0 |
1,8 |
6,1 |
3,3 |
3,0 |
2,6 |
Другое |
18,0 |
8,2 |
13,5 |
7,2 |
19,3 |
16,6 |
Итого |
220,6 |
100 |
187,1 |
100 |
116,4 |
100 |
Если рассматривать изменения отраслевой структуры рынка на более длительном отрезке времени, то следует отметить значительное сокращение доли предприятий топливно-энергетического комплекса. Если в 1999–2001 гг. более 90% номинального объема рынка приходилось на ценные бумаги ТЭКа, то к настоящему времени его доля не превышает 25%.
Другие материалы:
Банковские
счета субъектов хозяйственной деятельности
Владельцами счетов (клиентами) по соответствующим видам договоров могут быть:
- граждане Беларуси, в т.ч. индивидуальные предприниматели;
- иностранные граждане, постоянно или временно проживающие на территории Беларуси;
- лица без гра ...
Организация эмиссии наличных денег
Эмиссия наличных денег представляет собой их выпуск в обращение, при котором увеличивается общая масса наличных денег. Монополия выпуска наличных денег в каждой стране принадлежит центральному государственному банковскому органу: в России ...
Анализ внешней среды организации на макроуровне
Внешняя среда -
окружение, охватывающее большое количество различных факторов, которые могут, так или иначе, воздействовать на функционирование, как в текущем периоде, так и в перспективном.
Внешняя среда организации включает такие элеме ...